Форум » Увлечения борзятников. Forum members hobbys » Любовь, Красота, Жизнь.... (продолжение) » Ответить

Любовь, Красота, Жизнь.... (продолжение)

Илона: Хочу поделиться с вами стихами, высказываниями интересных людей про - Любовь... (Сама стихов не пишу, но читать люблю и.... откладывать в толстую папочку:))

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Орхидея: Отрывок из статьи в "МК". Автор - Ю. Калинина Моя соседка пошла выбрасывать мусор и услышала писк. Заглянула в бак — а там три крошечных котенка. Глазки голубые — только открылись. Вытащила, отнесла домой. Стала их из соски кормить, выхаживать. В первый день вроде ничего были котята, а потом разболелись. Понесла в клинику. Врач сказал, сильно простужены. Уколы делали, таблетки. Только не помогло ничего. Слишком долго они были на холоде. Кто-то выкинул, потому что не нужны. Кто-то подобрал, потому что живые. И тот — человек, и этот — человек. Но будто существа разной породы.Одни люди жалеют все, что живое. Другим — никакой разницы: выбросить на помойку старое пальто или ненужных котят. Подругу мою задушили комнатные цветы. Она их рассаживает, поливает, создает условия, и их становится все больше и больше. Квартира маленькая, ставить цветы некуда. Я говорю, выкинь. Нет, она не может. Как, говорит, я их выкину. Они живые. Мама другой подруги не может выкинуть кефирный гриб. Он так разросся, что производит кефир в промышленном количестве. От него надо оторвать кусочек и оставить — пусть вырабатывает грамм триста в день. Но куда девать ту часть гриба, что не нужна? Может быть, в унитаз?Да вы что! Ни в коем случае! Он же живой! Живой — это что-то святое. Для одних людей. Другие никакой святости не ощущают. Осенью они бросят на даче собаку, потому что она лает и ее неудобно держать в городе. А другие люди ее пожалеют, заберут себе в крошечную квартиру и будут носиться с ней до конца жизни. Я не хочу сказать, что одни люди — хорошие, а другие — плохие. Я хочу сказать, что отношение к живому делит людей на два лагеря. И непонятно, почему одни — в первом лагере, где выбрасывают котят. А другие — во втором, где их подбирают... ...Ответственное отношение к животным — не от ума и не от убеждений. С ним рождаются. Или оно есть, или его нет. Если его нет — ничего объяснить невозможно. Даже не надо пытаться. Лучше, наоборот, помалкивать. Люди, которые выбрасывают котят, считают трепетное отношение к живому психическим отклонением. Поэтому люди, которые подбирают котят, скрывают его, как свою слабость. Но есть фраза, по которой их легко опознать. Если человек говорит: “Мне совсем не жалко людей” — значит, он из того лагеря, где спасают котят. Людей не жалко, потому что они сами виноваты в своих несчастьях и сами могут помочь себе. У людей есть руки, мозги, инструменты. У них есть права и рычаги. Они могут требовать и добиваться. А животные и растения не могут добиваться. Они беспомощны. Они даже таблетку не смогут проглотить самостоятельно, если заболеют. Если человек говорит, что ему не жалко людей, — скорее всего у него четыре кошки и три собаки, все подобраны больными и несчастными. Но если он скажет, что ему жалко людей, — вы вряд ли найдете у него дома больных старух, которых он приютил из жалости. В этом и есть вся разница...

Орхидея: Она вошла, совсем седая, Устало села у огня, И вдруг спросила «Я не знаю, За что ты мучаешь меня. Ведь я же молода, красива, И жить хочу, хочу любить А ты меня смеряешь силой И избиваешь до крови. Велишь молчать? И я молчу, Велишь мне жить, любовь гоня? Я больше не могу, устала. За что ты мучаешь меня? Ведь ты же любишь, любишь, любишь, Любовью сердце занозя, Нельзя судить, любовь не судят. Нельзя. Оставь свои «нельзя». Отбрось своих запретов кучу, Хоть сейчас, хоть в шутку согреши: Себя бессонницей не мучай, сходи с ума, стихи пиши. Или в любви признайся, что ли, А если чувство не в чести, Ты отпусти меня на волю, не убивай, а отпусти». И женщина, почти рыдая, седые пряди уроня, твердила: «Я не знаю, за что ты мучаешь меня». Он онемел. В привычный сумрак вдруг эта буря ворвалась. Врасплох, и некогда подумать «Простите, я не знаю Вас. Не я надел на Вас оковы» И вдруг спросил едва дыша: «Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?» Она в ответ: «Твоя Душа». Эдуард Асадов

Ника Тырданова: Орхидея


Мила Пантелеева: Когда к людям приходит успех, Пусть не громкий, пусть не большой. Ему радуются не все, Старый друг уже не с тобой. Если сердце заныло вдруг, Не грустите, дело не в слабости. Не в беде познаётся друг, Друг познаётся в радости. М. Танич

Мила Пантелеева: Есть такая поэтесса - Елена Казанцева.Пишет стихи и песни,смешные,грустные и грустно-смешные. * * * Люблю итальянцев - они как грузины : Горячая кровь и сухое вино. Люблю итальянские апельсины И неитальянские - всё равно. Люблю макароны с названьем "спагетти", И южное солнце, и солнечный юг. Мне снятся мои итальянские дети, И муж-итальянец, и море вокруг... Мне снятся Венеция и гондолы, И яхта моя на приколе стоит, И дети идут в итальянские школы, И муж-итальянец, как море шумит. * * * У меня радикулит, у меня спина болит, Два привета в двух висках, Два мозоля в двух носках, В сердце - гвоздь, В ушах - бананы, Папиросочка во рту... Я, наверно, сдохну рано Через эту красоту. * * * Боже мой, распускаются веники. Что-то нынче весна преждевременна. Я сварила на ужин вареники И призналась тебе, что беременна. Ничего не ответил мой суженый, Подавился улыбкою робкою И ушел, отказавшись от ужина, И оставил конфеты с коробкою. А на что мне они, шоколадные? - Мне бы кислой капусты, как водится. Ох, любовь моя - песня нескладная, Там, где сшито, - по шву и расходится. Остывают вареники синие. Я их выброшу к чертовой бабушке. Я красивая, гордая, сильная. Я на завтрак сготовлю оладушки.

Мила Пантелеева: Он жил как все: работа, дом, Друзья, сиамский кот. Любил шутя произносить Слова наоборот, Любил по снегу босиком Из дышащей парной И говорил по четвергам, Что скоро выходной. Любил Садовое кольцо В ночном мельканье фар. Любил, как пахнет от дождя Июльский тротуар. Любил Её пригоршню лет. Синь глаз и лён волос. Но там семья, а здесь Да здесь всё как-то не срослось. Он каждый день бежал с утра В казенный жёлтый дом. С клубничным йогуртом, зонтом, Бананами, тортом. Бежал туда, где двери в ряд, Где в белом медсестра, Где хлоркой пахнет всё подряд От шторки до стола. Где капельницы часовым С полуночи стоят. И сердце рвёт, на части рвёт Родной любимый взгляд. "Она не помнит ничего. Нет, это не пройдёт. Да, всё стабильно. Никого Она не узнаёт". Морщинки лет, больницы тишь И мамины глаза, Обрывки фраз, « Домой, малыш!», Предательски слеза Пролёт пустой И жадно он вдыхает никотин. Слова врача: « Могу сказать, Что Вы- прекрасный сын! Но всё равно она же Вас Совсем не узнаёт И не заметит, что никто Сегодня не придёт. Могли бы Вы и опоздать, Ведь молодой, весна» "Спасибо, доктор, только вот Я помню, кто ОНА" Маша Мягкая.

Ника Тырданова: Мила Пантелеева пишет: Я помню, кто ОНА

Udatcha: Мила Пантелеева "Боже мой, распускаются веники..." ОЙ! Вот кто это написал!!! Я слышала песню на эти слова в передаче "В нашу гавань заходили корабли" и запомнила почти все, даже пела под гитару Моя первая борзая мне подвывала. Особенно хитом нашего хора была песня "Вечерний звон". Вот и вспомнила девочку мою, так рано покинувшую...

Udatcha: Мила Пантелеева пишет: "Спасибо, доктор, только вот Я помню, кто ОНА" Нормальное человеческое чувство, а почему-то так не часто встречается, что хочется плакать

Мила Пантелеева: * * * Говаривала тетушка Ирена: «Живем от Мендельсона до Шопена...» Хранила пачку писем из Парижа - Их перечтя, шептала: «Ненавижу!» - И снова ненадолго убирала В шкатулку, а шкатулку - запирала. И что-то по-французски говорила, Раскладывая вечером пасьянс... А я еще французский не учила, Но понимала слово «мезальянс». Горбовская Екатерина.

Мила Пантелеева: * * * Что делать с гениальными детьми - Загадочными, нервными, печальными? Что делать с гениальными детьми, Чтоб эти дети выросли нормальными? Чтоб радостно «болели» за «Спартак» И шумно отмечали дни рожденья, Чтоб с тайною мечтой о «Жигулях» Осваивали правила вожденья. Чтоб - честно: с девяти и до шести, А, если что - так, Господи, прости - Стучали по столу и хлопали дверьми… Что делать с гениальными детьми? Горбовская Екатерина.

Мила Пантелеева: * * * Я думала, что главное в погоне за судьбой - Малярно-ювелирная работа над собой: Над всеми недостатками, Которые видны, Над скверными задатками, Которые даны, Волшебными заплатками, Железною стеной Должны стоять достоинства, Воспитанные мной. Когда-то я так думала По молодости лет. Казалось, это главное, А оказалось - нет. Из всех доброжелателей никто не объяснил, Что главное, чтоб кто-нибудь Вот так тебя любил: Со всеми недостатками, Слезами и припадками, Скандалами и сдвигами И склонностью ко лжи - Считая их глубинами, считая их загадками, Неведомыми тайнами твоей большой души. Горбовская Екатерина.

Анна: Мила Пантелеева пишет: Я думала, что главное в погоне за судьбой - Малярно-ювелирная работа над собой:... Казалось, это главное, А оказалось - нет. Вот люблю этот стих!

Мила Пантелеева: Анна пишет: Вот люблю этот стих! Мне он тоже очень нравится, и вот этот до невозможности хорош Что делать с гениальными детьми - Загадочными, нервными, печальными? Что делать с гениальными детьми, Чтоб эти дети выросли нормальными? ... и вот этот * * * Он говорит, что там есть речка Остынь, Он говорит. что там такие звезды! Он говорит, что там растет ракита, Он говорит, его зовут Никита, Он говорит, что там полно малины, Он говорит, что медлить нет причины, Он говорит, что там ручная сойка... А я-то знаю: там изба да койка.

Kate Т.: своего чуток повешу.. ...чем дальше, тем сильнее устаёшь От умных слов, от важных разговоров, От споров, что берут тебя измором, От новых лиц и от знакомых рож. Всё реже ты кому-нибудь звонишь, И вечером торопишься куда-то. Из памяти выскальзывают даты, как пузырьки из тьмы подводных ниш. В слезах, в чаду, всё рвёшься догонять Свою надежду, что звалась последней. Она хохочет, вскинув палец средний. И как-то не торопится обнять.. ---------- Жижа В гуще кофейной тебя не вижу, Всё больше мусор, пустые опилки. Только пятно этой ржавой жижи, Вроде осадка на дне бутылки. Сколько зрачком не пытаю чашку, Нервно курю, "до дести" считаю Чёрт меня дёрнул молоть зёрна Нет бы, спокойно попить чаю. ----------- Бульвар === === Бульвар. Так сыро и свежо.. Сквозит в ушах тоской осенней. И не найти никак спасенья - Вестимо поздно пить боржом. Бреду.. и глаз не поднимаю, Топлю в ковре из листьев ногу, Всё отдаляясь понемногу, В бреду.. себя не понимаю === === Бульвар 2.0 Толпа несётся равнодушная, Недели, годы , дни и месяцы. То вверх, то вниз по этой лестнице. Мы никому, бежим, не нужные. И оттого чертовски тесно здесь. И оттого ужасно душно. Здесь, на запруженномбульваре, И оттого немногострашно мне, Я потеряла что-товажное. Я утопила это в лужах.. ---------------------- Лети , душа! Лети стремглав! Плевать на разочарованья! Не бойся больше новых глав, Не важно, встречи/расставанья. Чаруйся небом, смейся, плачь.. Но только чувствуй полной грудью! Не бойся, хочется - чудачь! Пусть шепчутся в округе "судьи". Не надо больше никому Свою пригодность снова рьяно Доказывать. Но лишь ему - Биенью сердца, постоянно Будь искренна. И чувствуй пульс, Из забытья лишь он разбудит. Всегда меняй на минус плюс, Пересекай границы судеб. ----------------- Про возраст Кого ты видишь за спиной? Сквозь время следует за нами, Чуть слышными его шагами, И лёгкой поступью шальной. Листает рваные страницы, Вставляет палки в твои спицы, И тяжелее год от года, Его сварливая природа.

Kate Т.: и ещё Музыка В правом виске ЭКГ нитью баса стучится. Рваными красными жилками сшиты зрачки. Дергает в ритме гитарных аккордов ключицу. В левой нет пульса. В отличье от правой руки. Окна распахнуты, книги листают страницы Сами, без помощи к люстре протянутых рук. Зеркало – вдребезги – множит осколками лица. Звук нарастает откуда-то джунглями. Звук Лезет сквозь кости и мясо, сосуды и ткани, Рвет на кусочки одежду, обои со стен. Водка вскипает и бьется о грани в стакане. Воздух, мутируя, перетекает в фосген. Музыка мучит пространство вокруг, нарастая. Лопнут осколками мелкими оба окна. Невыносимые звуки – безжалостно злая Музыка тех, кто ложится один. Тишина. ----------------- Философия жизни В микромире – мире насекомых – Там, где выше неба целина, Сквозь леса травинок незнакомых Жук катил куда-то шар говна. Бережно катил и осторожно, Обходя ухабы за версту. Так предупредительно, возможно, Берегут иные красоту. Ну а жук берег кусок фекалий, Обкатав до шарика его. На него порою нападали – Отбивал, не труся ничего. Даже не катил, а нежно гладил, Чуть вперед толкая этот шар. Обнимал и спереди, и сзади – Чувств прекрасных пламень и пожар. Злобный мир – кругом одни кюветы, Палки, осы, детская рука… И, в конце концов, пройдя все это, Докатил он шар до ручейка. Я его вселенной не нарушу, Пусть лелеет шар на берегу. Я такая ж – сру себе же в душу И говно полгода берегу. --------------- Мальчик Есть один мальчик – с ним много проблем. Сколько лет мальчику? Все тридцать девять. Вроде уже и не мальчик совсем. – Я бы сказала, уже запредельно. Но мальчик , увы, не хочет взрослеть, Хоть пряник с полки, хоть со стенки плеть. В глазах депрессия, в карманах медь, Вся жизнь пролетела в одно мгновенье А мальчик болезненный, истерит, Растит в себе творческий целлюлит – Пишет дурное музло и хранит Его битным файлом в своем ноутбуке. Мальчик, как водится, всё же влюблен.. Трусит признаться – причин миллион, Черт с ней (взаимностью), если уж он Жутко красиво заламывал руки. Треснуты губы и кривится рот. Всегда не красавец, тут вовсе – урод. Впрочем, не страшен такой поворот, Мальчик взаимность меняет на фиги. Он вечно в джинсах, какой там костюм, Одет как подросток, небрит, угрюм. Мальчик уже сам не рад, что так юн. Но все играет в слова в детской лиге. Ветер порывистый – царь в голове. Джокером – карта дорог в рукаве. Мятые фантики в сорной траве Где-нибудь в парке, когда-нибудь в мае. Не отпускают привычки никак. Кубики злости, печали колпак. Мальчик, конечно же, просто дурак. Так, вы же знаете, тоже бывает.

Kate Т.: Голицыну... Он скулит, говорит : «Пора , Подымайся , пошли отсюда ». Он скулит, как давай орать, Разрывая в башке сосуды. Он скулит: «Выходи во двор, Там давно собралась вся свора». И его отражает взор Ветер северный, сталь Авроры. Он топочет, кричит: «Проснись, Оторвись от полос матраца». Улыбнётся : «Ну, ты не злись! Сколько можно уже валяться?» «Лёгкой поступью щеголять! Поле – вот от тоски нам средство!» Он скулит , не давая спать, Будто сил у него - как в детстве. Он бежит : «Я почти догнал! Не уйти тебе от погони!» Он летит, и страстей накал Плавит стерню до дымной вони. Он несётся, ударам в тон Чуть пульсирует воздух спертый. Он бежит напрямую в сон, Растворяясь за горизонтом.. По бескрайним просторам, вдаль Устремляясь по мёрзлой пашне. Забирает твою печаль В день ушедший и день вчерашний

Ника Тырданова: Катя, волшебно...

Marina Terentjeva: Kate Т. пишет: Голицыну... Прекрасно!!!

Kate Т.: Спасибо... Это верно такая шутка, Иль кино про меня снимают Между дублями, в промежутках, Переписывая сценарий Я не знаю какая сука - Режиссёр-сценарист и спонсор То под рёбра вонзают руки, То бросают на дно колодца Я не знаю кому так нужно Но уже пятый год, из ряда, Я кишками хожу наружу И твоим напиваюсь ядом Барабан у виска вращая, И по минному, жмурясь, полю.. Раз от раза его прощая Берегу огонёк в ладонях, Укрываю его от ливня. Защищаю его от ветра Медицина, увы, бессильна, В силу пройденных километров... P.S. Просто так мне уж не заснуть – сигареты, спички, Дым, огонек, пепельница. После уже идет..привычка В кровать обратно, потягиваясь, потакая моей зевоте, Повиснет комом в горле, ледяным покрываясь потом И дело в чем – пускай страшно, но я-то совсем не против. Потому что оно, наверно, и есть эта, ну, как ее там?..



полная версия страницы