Форум » Охота с борзыми, полевые испытания. Hunt,field tests » Wolf hunting in Russia » Ответить

Wolf hunting in Russia

Мила Пантелеева: Архивная съемка. The film shows a wolf hunting scene in Russia by means of borzoi or Russian wolfhounds. http://www.youtube.com/watch?v=oneQ5XGrLHA

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Udatcha: Мила Пантелеева Отличный ролик! СПАСИБО!!! Волчище такой огромный. А как они его работают! А мужики какие, бросаются на волка - сейчас героев нет... Собаки не заросшие псовиной, как сейчас, хвосты без завихов, грудки широченные!!! Буду показывать теперь знакомым, чтобы знали, что такое борзая и за что за них деревни отдавали.

Ника Тырданова: Udatcha пишет: сейчас героев нет Ролик - современный. 100%-но.

Udatcha: Волк даже в зоопарке через решетку страшный зверь. Когда описывают в литературе 19 века, как их "принимают", да еще и живыми - жуть берет.


Ника Тырданова: Udatcha пишет: Волк даже в зоопарке через решетку страшный зверь. Да, волк страшный зверь. Мы раньше на лето уезжали в нижегородскую область, а там очень "волчиные" места. Каждую холодную зиму в нашей деревне зазевавшихся собак волки сжирали. Там их местные очень боятся. Когда мы ночью в лес на шашлыки ходили, на нас как на дураков смотрели.

ПавлинкаS: Ника Тырданова пишет: Ролик - современный. Я несколько раз смотрела и не заметила подделки.

Ника Тырданова: ПавлинкаS пишет: Я несколько раз смотрела и не заметила подделки Лично я не специалист по операторской съемке, и ничего не могу сказать по качеству именно плёнки - как состарена, состарена ли вообще, и как технически это сделано. Но у меня художественное образование, и я могу точно сказать, что компоновка кадров, ракурсы, и т.д. - совершенно современные. И вообще вся психология съёмки современная! Вот хоть что мне говорите, а не будет оператор конца 19 века заранее делать лёжку в снегу на пути гона волка, чтобы снять близкий ракурс с земли! Это совершенно современный подход к съёмке!

Мила Пантелеева: Ника Тырданова пишет: что компоновка кадров, ракурсы, и т.д. - совершенно современные. Но ведь собаки, Ника! Они в кадрах совершенно не современные, это не сегодняшнее, это то ушедшее поголовье рпб. И их работа по волку...

Galina: Согласна с Милой, сразу бросилось в глаза поголовье собак (и даже если учесть сегодняшних метисов в областях), да к тому же я не видела современного видеоролика где борзые работали бы по спущенному волку с НЕ переломанными ногами или спиной... Допускаю что ролик не 1910 года и конечно постановочный... годов 60-80

Мила Пантелеева: Galina пишет: борзые работали бы по спущенному волку с НЕ переломанными ногами или спиной... Ой, Галя, ну это уже фантазии. Нет такого на современных садках. Веревку волку к задней ноге пивязывают, это правда, но ему это сильно не мешает. В ролике, думаю, тоже волки подсадные. Galina пишет: Допускаю что ролик не 1910 года и конечно постановочный... годов 60-80 Интересно, где же киношники таких суперных злобачей нашли в 60-80 годы? А волка, наверное, принимает загримированный Леня Князев!

wolfhound: Этот ролик я уже один раз разбирал по запчастям. Говорю как человек работавший в кино. Это постановка. Не охота покадрово разбирать снова. Присмотритесь.

А.Светлана: wolfhound а постановка современная или все таки старая?

wolfhound: Современная. Там даже на седла накинуты чехлы, что бы не видно их было. Всадники одеты однотипно и очень мало собак. Когда вторые сани проезжают мимо, в момент когда они крупным планом пленка дергается. Сани московского шорно-экипажного завода, на вторых санях оглобли шатаются.

Ника Тырданова: wolfhound пишет: Говорю как человек работавший в кино. Это постановка. Ага! Я чувствовала!

А.Светлана: а я расстроилась. получается они специально Pathé Frères company прикрывались. интересно кто это снимал, с какой целью и почему видео увидели только сейчас.

Ника Тырданова: А.Светлана пишет: а я расстроилась. А я нет. Ведь если съёмка современная, значит это сейчас есть борзые: Udatcha пишет: Волчище такой огромный. А как они его работают! Собаки не заросшие псовиной, как сейчас, хвосты без завихов, грудки широченные!!! Буду показывать теперь знакомым, чтобы знали, что такое борзая и за что за них деревни отдавали. Мила Пантелеева пишет: И их работа по волку

А.Светлана: А где же столько неизвестных рпб?? да которые еще так выглядели. Как то надо это узнать Ника Тырданова пишет: А я нет. Ведь если съёмка современная, значит это сейчас есть борзые: а я бы хотела посмотреть на рпб тех лет не только на фото...

wolfhound: Для примера вам фотографии. Павильон "Старая Москва", студия Мосфильм. Это девушка , хотя в фильме вы не отличите. Обратите внимание на задний план , стенка дома в воздухе. Превращаюсь в седого старика. Два Пушкина и я в середине. Какой настоящий ?? Вот так это делается. Если не знать всю кухню изнутри, то вы никогда не разберете что к чему. А если еще есть технические возможности для старения и спецэффектов, то даже профи бывает сложно разобрать с первого взгляда. Я люблю коллекционировать киноляпы

Udatcha: Если столько спецэффектов, хитростей и пр.умений, почему же в "Особенностях национальной охоты" использовали кадры из "Войны и Мира", не смогли сами снять эпизоды с волком и борзыми?

wolfhound: Udatcha, снимали сами, там нет ничего из "война и мир" . Спросите у Захаровой , она в этом фильме со своими собаками работала и Андрей Сотцков и остальные, всех не упомнишь. Снимали в Баболовском парке в Пушкине. Откуда у вас информация про вставку ?

Udatcha: Да как-то смотрела по ТВ, какая-то годовщина выхода фильма была, режиссер и артисты рассказывали, как проходили съемки и разные интересные моменты. Говорили, что собаки не бежали или бежали только когда впереди хозяин, но динамики не было нужной, азарта, куража..... Там, где переодетые хозяева с собаками на поводках по кругу движения "охоты" бегали- да, там сами снимали... Я в свое время все кадры с борзыми записала на видео, тогда еще на кассету, получилось в лобщей сложности около 2 минут за весь фильм. "......Орловец сам нес его к матерому. Из подлеска выбежали три борзые — было видно, что потеряли след. Они, поскуливая, суетливо закружились вокруг него. Он, не слезая с жеребца, подхватил одну из борзых и, прижимая ее к себе, почувствовал, как тяжело и прерывисто ходят ее бока. Орловец мгновенно вынес его к склону, перескакивая через выбоины поперек волку. Борзая уже заметила матерого и ринулась из рук хозяина. Гон пошел по новой. За борзой бросились остальные собаки; матерого удалось отвести от кустарников, что росли вдоль оврага, и теперь он обреченно шел через поле. В лае гона слышались торжествующие ноты окончания охоты. Он видел, что волк стал забирать влево, и направил орловца наперерез. Егерь сделал то же самое, только с другой стороны поля. — Улю-лю-лю-лю! — рвался его рот. Егерь невидяще глянул на него, полностью захваченный охотой на матерого. — Улю-лю-лю-лю! — подхватил он, понимая, что теперь, когда борзые видят зверя, подзадоривать их — дело лишнее. Горбатая борзая с темными боками первая подошла к зверю. Он на ходу, чувствуя ее приближение, оглянулся. Та проносясь мимо, успела схватить его за гачи. Волк присел, оскаливая пасть: борзая пролетела мимо, перевернувшись в лете. Волк пошел дальше, круто забирая к лесу. Свора — в сажени за ним, держа дистанцию. Матерый бежал, припадая на лапу, чуть опустив лобастую голову: он ждал и был готов к нападению. — Уйдет! — заорал егерь, — ату!!! Егерь поравнялся со сворой; убоявшись, что его конек может затоптать собак, взял немного в сторону, стараясь обойти их. До леса оставалось совсем чуть-чуть. Чувствуя, что матерый может уйти, Валдай выпал вперед и мгновенно оказался на волке. Они клубком, как-то боком, покатились в сторону. Он, уже не помня как, оказался на волке и прижимал его голову к земле. Матерый рвал из стороны в сторону, верхняя губа его нервно ползла вверх, обнажая желтоватые клыки... Валдай продолжал висеть на волке, вцепившись ему в загривок. — Отгоняй! — прохрипел он егерю. Он попытался коленом прижать тело зверя, свободной рукой ища нож, который сбился в сторону во время гона. Краем глаза он заметил, что подтянулись и другие верховые. Они отгоняли и успокаивали лающих на волка собак. — Сострунивай его! — сказал, оттаскивая Валдая от волка, егерь. — Живьем сострунивай! Отдав пса одному из сгрудившихся вокруг загонщиков, егерь навалился рядом, схватив матерого за уши. Оттянул ему голову. Он успел перехватить угодливо кем-то поданную, уже готовую, ременную плеть и захлестнул задние ноги... Встал, тяжело дыша. Волка уже довязывали без него. Матерый как-то сразу затих, только тело в паху нервно ходило и подрагивало. — Здорового взяли! — блестя красным потным лицом, похвалил егерь. — Ага... — рассеянно кивнул он, отходя к своему орловцу. Тот косил глазом на соструненного волка. Он похлопал орловца по мокрому нервному боку. Попытался махнуть в седло, но понял, что сил на это уже не осталось, и усмехнулся самому себе. Рядом живо обсуждали охоту. Он огляделся — припорошенные снегом поля с темными проплешинами легкими бугорками уходили к лесу. Было мокро и тихо. — Мальчишки у выселок видели выводок, — подбежал к нему егерь, — так что? Он легко вскочил в седло. — На выселки! — заорал егерь. — Смотри у меня! Гнать от речки, и не давай им уйти к оврагам! На всякий случай встань там... Он уже не слушал, свистом подозвал своих борзых и неторопливо пошел в поле. Было свежо и тихо. Необыкновенно тихо... Раймо проснулся в тишине. Осторожно выбрался из спальника ..."

wolfhound: Udatcha То есть подтвержденной информации нет и все со слов давнишней передачи То есть режиссер хотя все и было плохо и собаки не бежали, все таки выразил благодарность волку Тимке, чемпиону РПБ Чудесна и медведю Борьке. Почему же в титрах не указано что использованы материалы Мосфильма режиссера Бондарчука ??? В общем вы неправы и это аксиома. Нет желания разбирать все и привлекать свидетелей и постановщика трюков. Тем более Захарова присутствует на этом форуме и можете у нее спросить лично.

Мила Пантелеева: wolfhound , да... очень интересно, спасибо! Ну, если это новодел, то весьма недурно сделано. Соответственно возникает вопрос о принадлежности собак.



полная версия страницы